Немного истории: Катастрофа Ту-104Б №42444 17 марта 1979 во Внуково
Сейчас по телефону объяснял коллеге как добраться до внуковского грузового терминала. Изображал из себя телефонный gps-навигатор, ориентируя его на местности по викимапии. Пока наводил на цель обнаружил объект, обозначенный как «Место падения Ту-104Б СССР-42444 17 марта 1979 года». Посмотрел подробности и зашёл почитать рассказ штурмана того самого самолёта Виктора Геворговича Ованесяна. Причём это добавлено в месяц назад, так что можно сказать удачное совпадение, фиг бы я на википедии район Внуково изучал, вроде всё уже известно и так.
Хоть он и говорит вначале, что не писатель совсем, но читать этот небольшой текст очень интересно, словно фильм-катастрофу посмотрел. Особенно с учётом фотографий. Рекомендую к ознакомлению.
Как-то давно гуляли там с отцом, он показал мне деревья со шрамами от кусков самолёта.
там не только деревья со шрамами, там и части самолета лежали, не знаю, как сейчас, но в 1990-ых было достаточно
мой отец на скорой помощи когда работал,они на месте крушения людей мертвых по кусочкам собирали
Уточняю, что на вылет по состоянию погоды во Внуково не успел прилететь экипаж Матвеева В.Я. Поэтому из резерва улетел этот экипаж, а вместо него прилетевший из Внуково Матвеев остался в резерве, что возможно этой катастрофы не произошло бы. если бы полетел опытный Матвеев. Сигнализация “Пожар” ещё не означает, что что-то горит.
Штурман экипажа Матвеева Игорь Мельц