Разный подход к монетизации игр.
Потихоньку на выходных поигрываю в танки и годвилль, в которых совершенно разный поход к выманиваю у игроков денег.
В WoT невозможно получить твёрдой уверенности, что даже вливая в игру десятки тысяч рублей, ты станешь великим истреблятором и папкой-нагибатором. Очень многое зависит от личного умения и тупого везения. Будет легче, но совсем расслабиться не выйдет.
В Годвилле же за деньги гарантированно ты будешь победителем. В дуэлях всё решается по методу “у кого толще кошелёк”, что несколько печалит жадных детей, таких как я. Полагаю, что с некоторого момента вообще ввязываться в драки станет бессмысленно.
И мне танковый подход ближе и роднее, голосую за них рублём.
Тем временем в WoT-группе кланов LJ очередной эпический срач и видимо раскол. Вот это совсем грустно.
ну в годвиле можно и не фигачить праной в дуэлях. второй все равно больше 5 действий сделать не сможет. хотя определнно некоторое неудобство это накладывает
Можно, не спорю. Но тогда всё кончается достаточно быстро, и часто не в мою пользу. Поэтому делаю плохо на всю прану что есть, а дальше будь что будет.
Пользовался дуэлями пару раз в позапрошлом годе. Было скучно и непонятно, зачем. А зачем они? На них опыт растёт, или благосостояние?
И опыт и благосостояние и кирпичи золотые. Но отнимает немного времени, поэтому не каждый день и при накоплении праны под завязку.