Посылочка.

Наконец-то завершилось медленно тянущееся развлечение с посылкой из Китая. Растянулось оно почти ровно на 4 месяца. 8 ноября отправили мне с dx.com оставшийся кусок заказа. Через месяц посылочка пришла в Москву и потерялась по пути из Подольска (это там 111986, МОСКВА МСП-3 УЧ-6) в Солнцево. За два месяца периодических звонков, походов на почту (нет у нас такого пакета), истребования с китайцев бумаг, писания жалобы и заявления на розыск посылки, посылка внезапно проявилась в отслеживании в районном почтовом отделении, но с пометкой “Истёк срок хранения”, а значит она поехала обратно в Китай. ЗБС! Попытки по телефону остановить этот механизм, изначально были обречены на провал, но я попробовал. Естественно безрезультатно. Снова начал переписываться с китайскими товарищами, уже на тему “пошлите ещё раз, либо верните деньги”. Но у них то китайский новый год, то ещё что, отвечали на мои письма через несколько дней. Но пообещали как получат пакет, так сразу же разобраться и всё делать в лучшем виде. Ну получили они 20 февраля, я им пару раз напомнил о себе, и вот сегодня, 6 марта, мне перечислили деньги за так и не полученный хлам. Конечно неспешность работы dx.com несколько напрягает, но они по крайней мере работают и не шлют нафиг таких неудачников как я.

А тут листинг отслеживания из программы TrackChecker (она классная)

08.11.2012. posting, RUSSIAN FEDERATION
08.11.2012 1:10:00. Collection, RU
08.11.2012 19:34:00. Opening, RU
09.11.2012. departure from outward office of exchange, RUSSIAN FEDERATION
09.11.2012 8:15:00. Экспорт, Китай CNSHAA, Российская Федерация
03.12.2012 13:02:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,560, 0, 0, 119620, МОСКВА
04.12.2012 13:46:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,560, 0, 0
04.12.2012 13:55:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,560, 0, 0
05.12.2012 1:26:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
07.12.2012 22:20:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
08.12.2012 17:08:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.12.2012 2:12:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
10.12.2012 9:44:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
10.12.2012 14:34:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
11.12.2012. Обработка, 111986, МОСКВА МСП-3 УЧ-6, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
31.01.2013. Возврат, 560, Истёк срок хранения, 119620 Москва 620, 104000 Москва, Российская Федерация
06.02.2013 23:46:00. Обработка, Прибыло в место международного обмена, 104002 Москва PCI-2
07.02.2013 9:48:00. Передано таможне, 560, 104002 Москва PCI-2
07.02.2013 9:50:00. Таможенное оформление завершено, 560, Выпущено таможней, 104002 Москва PCI-2, Китай
11.02.2013 0:48:00. Экспорт, 560, 104006, Китай
14.02.2013 9:56:00. Импорт, Китай CNBJSA, Китай
20.02.2013 9:13:00. Вручение, Китай 200443, Китай

  • 6 апреля 2013 г. в 20:51 | #1

    И кто бы мог подумать, у меня то же самое! Также DX, также потерялась вторая часть посылки, а первая прошла нормально.
    Вообще ситуация комедийная, в одно и то же время из сортировочного центра вышло две посылка, одна ушла куда надо, в отделение 1 километр от сорт. центра, а другая улетела обратно в Китай.
    И 20го уже произошло вручение. И я только сейчас это нашел.
    В общем, уважаемый BeerWolf, не подскажите, как Вы ругались с техподдержкой?
    Стоит ли, к примеру, дергать нашу vk.com/dealextremefans техподдержку?

    • 7 апреля 2013 г. в 12:46 | #2

      C нашей почтой связываться утомительно и, насколько я понял, бесполезно. Заявления и жалобы уходят в ту же бездну.
      А вот с ДХ можно вести конструктивный диалог. Я делал это на их сайте через DX Help Center, открыв обсуждение и описав проблему. Писал по-английски.
      Главное самому отслеживать сроки которые они заявили, говорят ответим через 5 дней – на 6 напомнить о себе.

      • 8 апреля 2013 г. в 03:56 | #3

        А я ничего и не говорил про связываться с нашей почтой, я говорил связаться с нашей русской техподдержкой DX, ту, у которой офис в Питере.
        Да и обычная у них стала лучше работать, мне уже ответила девушка, сказала, что посылку они уже получили, а отправить не могут обратно, потому что некоторых вещей (!) нет в наличии.
        Вот не знаю, что делать. Попытаюсь их заставить добавить эти все отправленные – вернувшиеся вещи добавить в заказ, который они сейчас собирают, но еще не отправили

  • Вася
    15 апреля 2014 г. в 09:01 | #6

    Начиная с 13-14 декабря стоило начать терзать свое почтовое отделение с номером посылки.

    • 22 апреля 2014 г. в 19:21 | #7

      Я терзал потихоньку, но к ним на склад не пройдёшь, приходилось довольствоваться уверениями, что нет такой посылке в нашем отделении. Стоило быть настойчивей.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>