Время менять детали

В эти выходные и немного пятницу катался и по мелочи чинил, а скорее наскоро латал выходящий из строя в мелочах, велосипед. Похоже за три сезона и неизвестный пробег (не очень большой) я доканал то, что легко доканать.
Для начала покрышки. Два прокола за выходные, в обеих колёсах по дырке. По традиции это случается когда я решаю, что ехать недалеко и недолго и запасные камеры (или заплатки) и инструменты мне не понадобятся. Оказался неправ. Два раза. В самых удалённых точках маршрута. На велосипеде и правда недалеко, а пешком оказывается далеко. В одном случае ещё удавалось ехать, подкачивая спускающее колесо каждые 3-4 минуты. В другом же дыра оказалась победителем, выпускала воздух чуть медленнее, чем я его вкачивал, но всё достаточно быстро чтоб потерялся смысл докачки. Рисунок на покрышках уже стерт прилично, вдобавок повреждений от камешков и стёклышек, идущих вглубь, тоже хватает. Пора менять наверно.
Динамо-втулка так и не работает, а вместе с ней и половина цветомузыки, навешанной на велосипед. Тоже надо менять. Проблема в том, что в России динамо-втулки малопопулярны (а зря) и найти подходящую замену тяжеловато. Видимо придётся заказывать из-за бугра.
Левая педаль крутится плохо и хрустит. Залил смазкой пожиже, стало получше, но тоже поменять стоит.
Цепь растянулась, пока ещё в рамках допуска, но заодно и её поменять надо бы.
Из хорошего — каретка, заменённая в прошлом году, ведёт себя хорошо. Не скрипит, не щёлкает и крутится ровно.

Надо изыскивать средства на ремонт. Конечно это не автомобиль, но денег требует.

Опубликовано из WordPress для Android

  • Игорь
    7 ноября 2015 г. в 23:55 | #1

    Собираюсь купить такой велик, искал отзывы в интернете, но не нашел. Может вы напишете о плюсах и минусах этой модели. А что случилось с динамо-втулкой? Думал они надежные (ни разу, правда, не видел их вживую и тем более не эксплуатировал).

    • 8 ноября 2015 г. в 03:23 | #2

      Плюсы:
      Удобный, хороший уровень всего железа изначально, сразу почти со всеми аксессуарами. Если использовать именно как дорожно/трекинговый, то есть не прыгать с гор, а долго и размеренно ездить по относительно ровным поверхностям (в том числе и лесам/полям) — прекрасная вещь в себе. Покрышки нормально держат даже на льду, но это уже нештатный режим, по асфальту и сухой земле — отлично, по грязи и песку так себе. Передач даже слегка с избытком, максимальная — это для скорости за 50км/ч , минимальная — пешком быстрее, но пусть будет. Регулировки под длину ног и рук удобные, да и прочая эргономика на высоте. По качеству особо претензий нет, за всё время я поменял только каретку (, подножку и педали. Всякие расходники типа камер и тормозных колодок не считаю.

      Минусы:
      Тяжеловат (хотя это субъективно, у моего друга такой же велосипед, он на это жалуется, а мне нормально). На руль из-за его формы многое не повесишь — у меня два фонаря, велокомпьютер, клаксон в добавок к штатному звонку (на который не всегда реагируют) занимают почти всё свободное место.
      Встроенная электрика если сломается — менять очень тяжело, и это основной минус. Поэтому перейду к ним поподробнее:
      У меня первоначально отвалился светодиод в штатном переднем фонаре, замены фонарю у нас не найти, а так как он неразборный, я его распилил, светодиод припаял обратно и заклеил. Возможно криво припаял, или что-то не так сделал, но где-то через полгода-год он потух окончательно, вместе с генератором. Может тут есть связь, не знаю, надо опять разбирать и разбираться. Но так как генератор не работает, то смысла в этом мало.
      У друга всё это работает нормально, только он где-то потерял штатный задний фонарь.
      Больше минусов вроде и нет.

      • Игорь
        8 ноября 2015 г. в 11:12 | #3

        Спасибо большое за отзыв! Вот из-за комплектации я на него и засмотрелся — ниче покупать дополнительно не надо и цена 19990 р. с включенной доставкой до Й-Олы. Мне на работу гонять, желательно круглый год, гор у нас нет). Вот выбираю теперь или этот кросс или стелс 700С кросс 110 2014.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>