Жадность.

Мой брат увлекается автозвуком, бъётся за ширину, глубину, чистоту и детальность звука в отдельно взятом автомобиле. Причем достаточно давно и с различным успехом. В познании этой науки ему помогал журнал “Автозвук”, который и я с интересом почитывал, дабы в случае чего не быть совсем тупым в этом вопросе. О журнале сейчас и пойдёт речь. Несколько лет он выходил с приложением в виде cd-диска с различной музыкой, в большинстве случаев – достаточно интересной. Однако с начала этого года диск вкладывать перестали, объем журнала тоже уменьшился. Зато цена вроде та же. В итоге жадность возобладала над стремлением к знаниям и мы перестали приобретать данное периодическое издание.Полагаю не мы одни пришли к такому мнению. Ибо раньше свежий номер лежал в киске у дома примерно неделю, потом говорили – кончился. Сейчас, как я заметил, он весь месяц на прилавке.
К чему это я? Ах да. Странная политика. Оставили бы всё на месте, подняв цену на 20-30-50 рублей, по крайней мере мы продолжили бы его покупать. Жадность и со стороны производителя и со стороны покупателя привела к тому, что теперь плохо всем. И кризис тут совершенно ни при чём.