Где взаимозаменяемость?
Я человек толстый, не каждый стул выдерживает долгую эксплуатацию подо мной, это проблема. Но еще большая проблема собрать из нескольких сломанных кресел одно. Казалось бы, колёса, ноги, пневмоцилиндры и прочая арматура должно быть хотя бы примерно одинаково, а вот нифига подобного. Крепления колёс я уже насчитал три вида, самих колёс штук 7 разных видов валяется, 4 разных диаметра пневмоцилиндров (различия на сантиметр-два, но уже в крестовину не воткнёшь), расположение отверстий для прикручивания самого кресла вообще похоже специально делают у каждой модели своё. Из этого следует, что чаще всего находишь исправную нижнюю часть, или почти исправную, если допилить/заменить что-то можно, и само кресло не убитое. На работе много запчастей таких валяется, ибо ломается всегда что-то одно, и гораздо раньше общего износа кресла. Потом делаешь переходник из листового металла и собираешь кресло.
Вообще это непорядок, вдруг война и некогда переходники выпиливать, или колёса подбирать по размеру, требую унификации.

Очередной переходник для сбора кресла, удачно что только 6 отверстий пришлось сверлить, обычно необходимо 8 штук.
Кстати, совет от толстяка: пластиковые крестовины надёжнее, как бы не втирали обратное в магазинах. Возможно металл лучше, если крестовина литая, а сварочные лопаются по сварному шву, как и предрекает сопромат.