Разный подход к монетизации игр.

Потихоньку на выходных поигрываю в танки и годвилль, в которых совершенно разный поход к выманиваю у игроков денег.
В WoT невозможно получить твёрдой уверенности, что даже вливая в игру десятки тысяч рублей, ты станешь великим истреблятором и папкой-нагибатором. Очень многое зависит от личного умения и тупого везения. Будет легче, но совсем расслабиться не выйдет.
В Годвилле же за деньги гарантированно ты будешь победителем. В дуэлях всё решается по методу “у кого толще кошелёк”, что несколько печалит жадных детей, таких как я. Полагаю, что с некоторого момента вообще ввязываться в драки станет бессмысленно.
И мне танковый подход ближе и роднее, голосую за них рублём.

Тем временем в WoT-группе кланов LJ очередной эпический срач и видимо раскол. Вот это совсем грустно.

  • fuzi0n
    5 января 2012 г. в 03:11 | #1

    ну в годвиле можно и не фигачить праной в дуэлях. второй все равно больше 5 действий сделать не сможет. хотя определнно некоторое неудобство это накладывает

    • 5 января 2012 г. в 20:15 | #2

      Можно, не спорю. Но тогда всё кончается достаточно быстро, и часто не в мою пользу. Поэтому делаю плохо на всю прану что есть, а дальше будь что будет.

  • 5 января 2012 г. в 13:42 | #3

    Пользовался дуэлями пару раз в позапрошлом годе. Было скучно и непонятно, зачем. А зачем они? На них опыт растёт, или благосостояние?

    • 5 января 2012 г. в 20:17 | #4

      И опыт и благосостояние и кирпичи золотые. Но отнимает немного времени, поэтому не каждый день и при накоплении праны под завязку.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>