Время менять детали

В эти выходные и немного пятницу катался и по мелочи чинил, а скорее наскоро латал выходящий из строя в мелочах, велосипед. Похоже за три сезона и неизвестный пробег (не очень большой) я доканал то, что легко доканать.
Для начала покрышки. Два прокола за выходные, в обеих колёсах по дырке. По традиции это случается когда я решаю, что ехать недалеко и недолго и запасные камеры (или заплатки) и инструменты мне не понадобятся. Оказался неправ. Два раза. В самых удалённых точках маршрута. На велосипеде и правда недалеко, а пешком оказывается далеко. В одном случае ещё удавалось ехать, подкачивая спускающее колесо каждые 3-4 минуты. В другом же дыра оказалась победителем, выпускала воздух чуть медленнее, чем я его вкачивал, но всё достаточно быстро чтоб потерялся смысл докачки. Рисунок на покрышках уже стерт прилично, вдобавок повреждений от камешков и стёклышек, идущих вглубь, тоже хватает. Пора менять наверно.
Динамо-втулка так и не работает, а вместе с ней и половина цветомузыки, навешанной на велосипед. Тоже надо менять. Проблема в том, что в России динамо-втулки малопопулярны (а зря) и найти подходящую замену тяжеловато. Видимо придётся заказывать из-за бугра.
Левая педаль крутится плохо и хрустит. Залил смазкой пожиже, стало получше, но тоже поменять стоит.
Цепь растянулась, пока ещё в рамках допуска, но заодно и её поменять надо бы.
Из хорошего – каретка, заменённая в прошлом году, ведёт себя хорошо. Не скрипит, не щёлкает и крутится ровно.

Надо изыскивать средства на ремонт. Конечно это не автомобиль, но денег требует.

Опубликовано из WordPress для Android