Время менять детали

В эти выходные и немного пятницу катался и по мелочи чинил, а скорее наскоро латал выходящий из строя в мелочах, велосипед. Похоже за три сезона и неизвестный пробег (не очень большой) я доканал то, что легко доканать.
Для начала покрышки. Два прокола за выходные, в обеих колёсах по дырке. По традиции это случается когда я решаю, что ехать недалеко и недолго и запасные камеры (или заплатки) и инструменты мне не понадобятся. Оказался неправ. Два раза. В самых удалённых точках маршрута. На велосипеде и правда недалеко, а пешком оказывается далеко. В одном случае ещё удавалось ехать, подкачивая спускающее колесо каждые 3-4 минуты. В другом же дыра оказалась победителем, выпускала воздух чуть медленнее, чем я его вкачивал, но всё достаточно быстро чтоб потерялся смысл докачки. Рисунок на покрышках уже стерт прилично, вдобавок повреждений от камешков и стёклышек, идущих вглубь, тоже хватает. Пора менять наверно.
Динамо-втулка так и не работает, а вместе с ней и половина цветомузыки, навешанной на велосипед. Тоже надо менять. Проблема в том, что в России динамо-втулки малопопулярны (а зря) и найти подходящую замену тяжеловато. Видимо придётся заказывать из-за бугра.
Левая педаль крутится плохо и хрустит. Залил смазкой пожиже, стало получше, но тоже поменять стоит.
Цепь растянулась, пока ещё в рамках допуска, но заодно и её поменять надо бы.
Из хорошего – каретка, заменённая в прошлом году, ведёт себя хорошо. Не скрипит, не щёлкает и крутится ровно.

Надо изыскивать средства на ремонт. Конечно это не автомобиль, но денег требует.

Опубликовано из WordPress для Android

Related Post

Зима, скользко. Раз наступил декабрь, то природу не обманешь. Даже если на улице +5 утром, ничто не помешает такому молодцу как я, поскользнуться на почти сухом асфал...
WordPress 3.3 Обновил движок WordPress до версии 3.3, раньше было лучше. Я люблю чтобы до всего можно было добраться в минимальное количество кликов (идеально - 1, ...
Новости Космонавтики Космодромы у нас строятся, ракеты проектируются и запускаются, кажется всё не так плохо. Но единственное русскоязычное периодическое издание на эту ...
Минус два. 5 минут назад прямо под окном в припаркованную машину влетел мотоцикл с двумя всадниками. Судя по звуку стартовал со светофора со всей дури и через 30...
  • Игорь
    7 ноября 2015 г. в 23:55 | #1

    Собираюсь купить такой велик, искал отзывы в интернете, но не нашел. Может вы напишете о плюсах и минусах этой модели. А что случилось с динамо-втулкой? Думал они надежные (ни разу, правда, не видел их вживую и тем более не эксплуатировал).

    • 8 ноября 2015 г. в 03:23 | #2

      Плюсы:
      Удобный, хороший уровень всего железа изначально, сразу почти со всеми аксессуарами. Если использовать именно как дорожно/трекинговый, то есть не прыгать с гор, а долго и размеренно ездить по относительно ровным поверхностям (в том числе и лесам/полям) – прекрасная вещь в себе. Покрышки нормально держат даже на льду, но это уже нештатный режим, по асфальту и сухой земле – отлично, по грязи и песку так себе. Передач даже слегка с избытком, максимальная – это для скорости за 50км/ч , минимальная – пешком быстрее, но пусть будет. Регулировки под длину ног и рук удобные, да и прочая эргономика на высоте. По качеству особо претензий нет, за всё время я поменял только каретку (, подножку и педали. Всякие расходники типа камер и тормозных колодок не считаю.

      Минусы:
      Тяжеловат (хотя это субъективно, у моего друга такой же велосипед, он на это жалуется, а мне нормально). На руль из-за его формы многое не повесишь – у меня два фонаря, велокомпьютер, клаксон в добавок к штатному звонку (на который не всегда реагируют) занимают почти всё свободное место.
      Встроенная электрика если сломается – менять очень тяжело, и это основной минус. Поэтому перейду к ним поподробнее:
      У меня первоначально отвалился светодиод в штатном переднем фонаре, замены фонарю у нас не найти, а так как он неразборный, я его распилил, светодиод припаял обратно и заклеил. Возможно криво припаял, или что-то не так сделал, но где-то через полгода-год он потух окончательно, вместе с генератором. Может тут есть связь, не знаю, надо опять разбирать и разбираться. Но так как генератор не работает, то смысла в этом мало.
      У друга всё это работает нормально, только он где-то потерял штатный задний фонарь.
      Больше минусов вроде и нет.

      • Игорь
        8 ноября 2015 г. в 11:12 | #3

        Спасибо большое за отзыв! Вот из-за комплектации я на него и засмотрелся – ниче покупать дополнительно не надо и цена 19990 р. с включенной доставкой до Й-Олы. Мне на работу гонять, желательно круглый год, гор у нас нет). Вот выбираю теперь или этот кросс или стелс 700С кросс 110 2014.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>