Я точно знаю, хочешь…

В очередной раз удивлён поведением магазинов, на что только они не пойдут лишь бы покупателя не потерять. Сейчас в поисках некоторых железок шарился по интернет-магазинам, местами в корзину что-то кидал, местами даже проходил регистрацию в целях уточнения деталей.
В одном из магазинов нажал кнопочку “оформить заказ”, дошёл до пункта “выберите дату доставки” увидел что минимум послезавтра, даже самовывозом, закрыл страницу. Шарюсь в интернетах дальше. Через пару минут звонок: “Здравствуйте, Николай Александрович, это @shopname@, вы пытались оформить заказ у нас на сайте, но не закончили его, хотелось бы узнать почему и чем можем помочь”. Я аж обалдел слегка, но объяснил что именно помешало. Им видимо совсем заняться там нечем, раз даже черновики заказов проглядывают.